Фискальный риск – это риск того, что бюджетные показатели отклонятся от своих ожидаемых значений под действием тех или иных факторов (источников фискальных рисков).
Финансовое управление должно включать эффективную оценку каждого проекта ГЧП с точки зрения схем стимулирования и распределения рисков.
Эффективная система финансового управления должна:
- проводить индивидуальный анализ затрат и выгод;
- контроль;
- бюджет;
- отчетность.
Иметь методологию для принятия решения о том, какой тип схемы ГЧП является наиболее эффективным, особенно с учетом того, что стимулы и распределение рисков зависят от индивидуальных особенностей инвестиционного проекта. После того как проект ГЧП определен и разработан, правительство должно следить за динамикой проекта ГЧП, чтобы осознавать и минимизировать бюджетные затраты. Финансовое управление можно улучшить за счет проведения долгосрочного анализа устойчивости, который помогает снизить риски и затраты.
Оценка финансовых последствий перед заключением ГЧП и управление ими на протяжении всего контракта ГЧП имеют важное значение для обеспечения устойчивости государственных финансов.
Министерства финансов играют более значительную роль в принятии решений и официальных одобрениях на всех стадиях проекта ГЧП.
Всемирный банк представил новую модель инструмента Pfram 2.0. Это модель оценки государственных фискальных рисков представляет собой аналитический инструмент для оценки бюджетных затрат и рисков, возникающих в результате проектов ГЧП. Он предназначен для оказания помощи правительствам в оценке финансовых последствий ГЧП, а также в активном управлении этими проектами. Оценка этих финансовых последствий перед заключением ГЧП и управление ими на протяжении всего контракта ГЧП имеют важное значение для обеспечения устойчивости государственных финансов.
Финансовое управление должно включать эффективную оценку каждого проекта ГЧП с точки зрения схем стимулирования и распределения рисков.
Эффективная система финансового управления должна:
- проводить индивидуальный анализ затрат и выгод;
- контроль;
- бюджет;
- отчетность.
Иметь методологию для принятия решения о том, какой тип схемы ГЧП является наиболее эффективным, особенно с учетом того, что стимулы и распределение рисков зависят от индивидуальных особенностей инвестиционного проекта. После того как проект ГЧП определен и разработан, правительство должно следить за динамикой проекта ГЧП, чтобы осознавать и минимизировать бюджетные затраты. Финансовое управление можно улучшить за счет проведения долгосрочного анализа устойчивости, который помогает снизить риски и затраты.
Оценка финансовых последствий перед заключением ГЧП и управление ими на протяжении всего контракта ГЧП имеют важное значение для обеспечения устойчивости государственных финансов.
Министерства финансов играют более значительную роль в принятии решений и официальных одобрениях на всех стадиях проекта ГЧП.
Всемирный банк представил новую модель инструмента Pfram 2.0. Это модель оценки государственных фискальных рисков представляет собой аналитический инструмент для оценки бюджетных затрат и рисков, возникающих в результате проектов ГЧП. Он предназначен для оказания помощи правительствам в оценке финансовых последствий ГЧП, а также в активном управлении этими проектами. Оценка этих финансовых последствий перед заключением ГЧП и управление ими на протяжении всего контракта ГЧП имеют важное значение для обеспечения устойчивости государственных финансов.